Сколько стоит транскрипция?

Видео — это мощный носитель. Транскрипция делает еще один шаг вперед, создавая документ, в котором излагается все сказанное в видео.

Стенограмма может стать замечательным инструментом как для маркетинга, так и для внутренней коммуникации. Например, используя транскрипцию, вы можете перепрофилировать видео в другие фрагменты контента, такие как статья или пост в социальных сетях. Транскрипции также жизненно важны для индексации видеоресурсов с помощью поисковых систем, что позволяет расширить их охват и экспозицию.

Они также имеют решающее значение для вашей деятельности. Отдел кадров (HR) может использовать стенограммы для создания учебных материалов из видеоролика семинара или распространения их среди участников в качестве освежителя.

К сожалению, большинство команд упускают из виду важность включения расшифровки при составлении бюджета на видео. То же самое происходит, когда производственные группы оставляют процесс перевода вне стадии планирования.

Большая часть денег часто зарезервирована для более важных задач, таких как оборудование и постпродакшн. Затем, когда командам нужна расшифровка, они понимают, что бесплатные инструменты не справляются со своей задачей. Результат?

Они вынуждены работать с профессионалами высшего уровня, которые взимают высокие затраты на транскрипцию в час, что увеличивает бюджет видео за предел. Или, поскольку стоимость услуг транскрипции не учтена в бюджете, командам приходится жертвовать качеством перевода.

Оба варианта проблематичны.

С одной стороны, доступны бесплатные и быстрые инструменты транскрипции. Кроме того, у них низкая или нулевая стоимость транскрипции за слово. Предостережение заключается в том, что они обычно выводят неточные стенограммы, требующие внесения исправлений вручную, что отнимает много времени.

С другой стороны, у вас есть высококлассные профессионалы, которые могут создавать точные транскрипции. Однако они, как правило, имеют длительные сроки выполнения и требуют дорогих затрат на транскрипцию в минуту.

К счастью, Sonix предлагает лучшее решение для программного обеспечения для транскрипции на базе искусственного интеллекта.

Он отличается простотой использования, быстрым выполнением работ и низкой стоимостью инструмента цифровой транскрипции. Но благодаря искусственному интеллекту и продвинутой обработке естественного языка он может создавать точные стенограммы на профессиональном уровне или почти на профессиональном уровне.

Сколько стоит транскрипция? 👛

Мы обсуждали преимущества использования инструмента транскрипции, такого как Sonix, для снижения стоимости транскрибирования ваших видео. Но сколько стоит транскрипция в первую очередь?

Прежде чем мы начнем, давайте посмотрим на структуру цен на услуги транскрипции.

Счет за транскрипцию обычно выставляется одним из трех способов.

Первый зависит от продолжительности аудио или видео (называемой минутой или часом аудио). Для этого профессионалы взимают плату за каждую минуту или час видео, которое они расшифровывают. Это самый распространенный способ, которым многие транскрипционисты оценивают свои услуги.

Следующий — на основе выходных данных. При такой структуре цены зависят от длины стенограммы. Структура выставления счетов на основе выходных данных распространена для медицинских транскрипционистов. Обычно они берут около 7-14 центов за строку документа. В некоторых случаях они также могут взимать плату за страницу.

Последнее — выставление счетов на основе времени. Здесь транскрипционист взимает почасовую плату за работу, независимо от продолжительности видео. Это встречается реже и обычно принимается профессиональными расшифровщиками более высокого уровня. Средние ставки составляют от 25 до 40 долларов, при этом самая высокая стоимость расшифровки интервью (которая в среднем составляет 50 долларов в час).

Итак, каковы типичные затраты на транскрипцию?

Стандартная стоимость транскрипции за час аудио в США и Канаде составляет около 90 долларов или 1,5 доллара за аудиоминуту. Вы рассчитываете заплатить этот минимум за качественные и точные стенограммы. Все, что ниже (менее 1 доллара за аудиоминуту), может быть красным флагом того, что транскрипционист не является носителем английского языка и может производить менее точные стенограммы.

Имейте в виду, что это средние тарифы на стандартную транскрипцию аудио или видео. Многие факторы могут прибавлять или вычитать из этих сумм.

Сложность аудио- или видеофайла обычно оказывает наиболее значительное влияние на цену. Уровень сложности транскрипции может быть связан с тем, что в файле может помешать транскрипционисту. Лучшие примеры включают искаженный звук, толстые акценты, сильный фоновый шум, разговор нескольких человек или динамики, которые говорят слишком быстро или бормочут. Эти проблемы могут быстро увеличить стандартную цену транскрипции примерно на 25-50%.

Количество динамиков в аудио также может увеличить усилия (и, следовательно, цену) расшифровки. Среднее дополнение составляет около 0,25 цента за аудиоминуту для трех и более динамиков.

Местонахождение транскрипциониста также имеет значение. Профессионалы из Северной Америки обычно берут больше, чем в неанглоязычных странах.

Наконец, такие запросы, как быстрое время обработки (часто 24 часа или меньше), временные метки и субтитры, также могут увеличить цену транскрипции.

В конечном счете, ответ на вопрос «сколько стоит транскрипция?» это не точная цифра. Разумная оценка составляет от 100 до 150 долларов за аудио-час, чтобы получить высококачественную и точную расшифровку.

Такая скорость транскрипции может быть значительными затратами для многих компаний, которым необходимо расшифровать большие объемы видео. К счастью, мы уже упоминали, что инструменты транскрипции на основе искусственного интеллекта являются фантастической альтернативой.

Но насколько это по сравнению с традиционным транскрипционистом?

Давайте рассмотрим ценовой план Sonix, чтобы эффективно сравнить два подхода.

Sonix использует структуру ценообразования с оплатой по мере использования, аналогичную типичному транскрипционисту. Однако Sonix намного дешевле — вам нужно заплатить всего 10 долларов за аудио-час вместо минимальных 100 долларов для профессионального транскрипциониста. Это колоссальная скидка 90%.

Более того, с Sonix вы также получаете множество функций и опций, которые другие сервисы не включают в свои тарифы. Например, мы можем перевести более 35 языков и добавить автоматические субтитры и пословные временные метки. С сегодняшней глобальной аудиторией необходимость создания видео на самых разных языках является важнейшей частью усилий бизнеса по цифровому маркетингу. Sonix может помочь вам расширить глобальный охват.

Кроме того, когда вы работаете с Sonix, вы получаете первоклассную безопасность и безопасное хранилище файлов, которое может предоставить только онлайн-платформа.

Выбор решения для автоматической транскрипции на основе искусственного интеллекта с точки зрения затрат и качества кажется простым решением для ваших потребностей в расшифровке стенограмм. Но с десятками вариантов, зачем переходить на Sonix?

Преимущества автоматической транскрипции Sonix: 💝

Sonix использует новейшие технологии искусственного интеллекта (ИИ) и обработку естественного языка для автоматической транскрибирования видео за считанные секунды. Просто загрузите свой видеофайл, а алгоритм преобразования речи в текст Sonix сделает все остальное.

Больше нет необходимости тратить непомерные суммы денег на покрытие расходов на услуги транскрипции. Sonix предоставляет быструю и доступную альтернативу, особенно если вам нужно транскрибировать видео оптом. Также нет необходимости ждать, пока транскрипционист закончит свою работу вручную — Sonix может дать результаты за считанные минуты.

Но это только начало. Sonix также предоставляет вам новые мощные способы взаимодействия с стенограммами и видеофайлами.

Например, вы можете щелкнуть соответствующее слово в стенограмме, и Sonix перейдет к этому конкретному моменту видео. Эта функция отлично подходит, если вы хотите просмотреть отдельные видеофрагменты встречи или лекции.

Sonix также позволяет редактировать стенограмму напрямую, соответствующим образом настраивая видео. Говорил ли спикер ненужные слова? Вы можете удалить их из стенограммы с помощью функции зачеркивания, и Sonix автоматически отредактирует видео в соответствии с ним. Это дает создателям контента новый быстрый и мощный способ редактирования своих видео.

Нужно создать видео для разных регионов? Sonix оснащен механизмом перевода на основе искусственного интеллекта, который может преобразовывать ваши стенограммы на 39 других языков. Благодаря алгоритму обработки естественного языка Sonix создает один из самых точных переводов в отрасли всего за 10 минут. Вы также можете просмотреть оригинал и переведенную стенограмму рядом, чтобы при необходимости скорректировать их.

Платформа перевода Sonix на базе искусственного интеллекта позволяет взять оригинальное видео и перевести его на разные языковые версии. Это дает вам возможность распространять свое видео среди более широкой аудитории, значительно увеличивая вашу известность. Также не нужно беспокоиться о высоких ценах на транскрипцию, что часто бывает при переводе видео на несколько языков.

Прошли и те времена, когда вам нужно было печатать субтитры вручную. Sonix может автоматически создавать субтитры за считанные секунды. Он также может разделять субтитры по строкам, символам и продолжительности. Вы также можете точно настроить время субтитров в миллисекундах для достижения наилучшей точности.

Функция субтитров Sonix делает и без того доступную цену услуги транскрипции аудио в текст еще более привлекательной.

Sonix также поддерживает различные форматы файлов и рабочие нагрузки, включая многодорожечные видеофайлы. Например, если у вас есть отдельные динамики на отдельных звуковых дорожках, Sonix объединит их в один транскрипт. Вы также можете загрузить существующую стенограмму, и Sonix автоматически сопоставит ее с сопроводительным видео.

Sonix также предоставляет надежные функции для управления большими объемами стенограмм, что идеально подходит для предприятий и крупных маркетинговых команд. Вы можете организовать стенограммы по папкам и файлам с уровнями разрешений для каждого из них. Кроме того, вы можете использовать мощную функцию поиска, чтобы найти определенные слова или фразы в стенограммах.

Современный рабочий процесс включает десятки платформ и приложений; к счастью, Sonix совместим с большинством из них.

Например, вы можете подключить Sonix к папке Google Drive, которая автоматически расшифрует любые видеофайлы в фоновом режиме. Хотите расшифруйте свою запись Zoom важной встречи? Интегрируйте Sonix, и он будет выполнять эту задачу автоматически в конце каждого сеанса.

Наша платформа совместима с другими крупными приложениями, такими как Zapier, YouTube, Vimeo и Adobe Premiere, и это лишь некоторые из них.

Гибкая интеграция Sonix дополняет ваш конвейер видео, экономя массу времени и усилий.

Легко конвертируйте аудио в текст с Sonix 🔈

Легко увидеть множество преимуществ, которые Sonix может предложить своим пользователям.

Как алгоритм преобразования речи в текст на основе искусственного интеллекта, который обеспечивает точность транскрипциониста человека, Sonix может значительно улучшить способ просмотра транскрипций. Кроме того, поскольку это автоматизированный инструмент, вы получаете стенограммы за минуты, а не часы — невероятно быстрое время выполнения.

Вы также получаете экономичные преимущества цифрового инструмента. За небольшую часть от того, что будет взимать профессионал, Sonix легко интегрировать в любую маркетинговую команду или бюджет. Премиальные функции также включены без дополнительной оплаты, такие как перевод на 39 языков, генерация субтитров, перестройка тайм-кода и маркировка динамиков.

Sonix также имеет в виду крупные предприятия и команды с надежными инструментами для совместной работы и управления транскрипцией. Теперь вы можете легко найти любую стенограмму в вашей организации и совместно работать над ней.

В сочетании с легкодоступным интерфейсом браузера и прозрачной платежной системой с оплатой по мере использования у вас есть идеальное решение для транскрипции для любого проекта.

А мы уже упоминали, что вы получаете бесплатная пробная версия? Теперь вы можете взять Sonix на тест-драйв и самостоятельно испытать функции и наборы инструментов.

Посмотрите, как легко создавать точные стенограммы в рекордно короткие сроки. Зарегистрируйте учетную запись Sonix сегодня.

Лучший сервис автоматической транскрипции в 2022 🚀

Легко конвертировать аудио в текст с Sonix

Sonix автоматически транскрибирует, переводит и помогает организовать ваши аудио и видео файлы на более чем 40 языках. Быстро, точно и доступно. Миллионы пользователей со всего мира.

Попробуйте Sonix бесплатноВключае 30 minutes бесплатной транскрипции

Позвольте нашей службе поддержки помочь вам со всеми вашими вопросами автоматической транскрипции. На фото: Кристин Ли

Транскрибируйте и переводите уверенно, зная, что вас поддерживает наша удостоенная наград команда, которая готова ответить на ваши вопросы. Получите немедленную помощь, посетив наш Справочный центр, ресурсов, учебники, и Введение в видео Sonix.

Посетите наш Справочный центр

How much does transcription cost?

Video is a powerful medium. Transcription takes this power one step further by creating a document that outlines everything said in a video.

A transcript can be a remarkable tool for both marketing and internal communication. For example, when utilizing transcriptions, you can repurpose video into other pieces of content, such as an article or a social media post. Transcriptions are also vital for indexing video assets with search engines, which allows for its reach and exposure to be extended.

They’re also crucial for your operations. Human resources (HR) can use transcripts to create training materials from a seminar video or distribute it to participants as a refresher.

Unfortunately, most teams overlook the importance of including transcriptions when budgeting for video costs. The same is true when production teams leave the translation process out of the planning stage.

Most of the money is often reserved for more critical tasks like equipment and post-production. Then, when teams need a transcript, they realize that free tools don’t get the job done. The result?

They’re forced to work with top-tier professionals who charge high transcription costs per hour, which pushes the video budget over its limit. Or, because the transcription services cost isn’t accounted for in the budget, teams have to sacrifice the quality of the translation.

Both options are problematic.

On the one hand, free and fast transcription tools are readily available. Plus, they have a low or zero transcription cost per word. The caveat is that they usually output inaccurate transcripts requiring you to make corrections manually, which is time-consuming.

On the other hand, you have high-quality professionals who can create accurate transcriptions. However, they tend to have long turnaround times and carry an expensive transcription cost per minute.

Luckily, Sonix offers a better solution for all—AI-powered transcription software.

It features the ease of use, fast turnaround time, and low cost of a digital transcription tool. But thanks to artificial intelligence and advanced natural language processing, it can produce accurate transcripts at or near-professional levels.

How Much Does Transcription Cost? 👛

We’ve been discussing the merits of using a transcription tool like Sonix to lower the cost of transcribing your videos. But how much does transcription cost in the first place?

Before we get started, let’s look at the pricing structure of transcription services.

Transcription is usually billed in one of three ways.

The first is based on the audio or video length (called audio minute or hour). For this, professionals charge for every minute or hour of video they transcribe. This is the most common way many transcriptionists price their services.

Next is output-based. With this structure, pricing is dependent on the length of the transcript. An output-based billing structure is common for medical transcriptionists. Usually, they charge around 7-14 cents per document line. In some cases, they can also charge per page.

Last is time-based billing. Here, a transcriptionist charges an hourly work rate, regardless of the video length. This is less common and is usually adopted by higher-tier professional transcribers. Average rates are around $25 to $40, with the highest cost for transcribing interviews (which are priced at $50 per hour on average).

So, what are some typical transcription costs?

The standard transcription cost per hour of audio in the U.S. and Canada is around $90, or $1.5 per audio minute. You’ll expect to pay this minimum for high-quality and accurate transcripts. Anything lower (less than $1 per audio minute) can be a red flag that the transcriptionist is a non-native English speaker and can produce less accurate transcripts.

Keep in mind that these are average rates for standard audio or video transcription. Many factors can add or subtract from these amounts.

The difficulty of the audio or video file typically has the most significant impact on price. The difficulty level of transcription can stem from anything in the file that can hinder the transcriptionist. Top examples include garbled audio, thick accents, heavy background noise, multiple people talking, or speakers who speak too fast or mumble. These issues can quickly add around 25% to 50% to a standard transcription price.

The number of speakers in the audio can also increase the effort (and therefore, price) of transcribing. The average addition is around 0.25 cents per audio minute for three speakers or more.

The location of the transcriptionist also matters. Professionals from North America typically charge more than non-English speaking countries.

Lastly, requests like fast turnaround times (often 24 hours or less), timestamps, and subtitles can also balloon the transcription price tag.

Ultimately, the answer to “how much does transcription cost?” is not an exact figure. A reasonable estimate is around $100 - $150 per audio hour to get a high-quality and accurate transcript.

This transcription rate can be a significant cost for many companies who need to transcribe large volumes of videos. Fortunately, we already mentioned that AI-powered transcription tools are a fantastic alternative.

But how much does it compare to a traditional transcriptionist?

Let’s review Sonix’s pricing plan to compare the two approaches effectively.

Sonix adopts a pay-as-you-go pricing structure, similar to a typical transcriptionist. However, Sonix is much cheaper – you only need to pay $10 per audio hour instead of the minimum $100 for a professional transcriptionist. That’s a whopping 90% discount.

What’s more, with Sonix, you also get many features and options that other services don’t include with their rates. For example, we can translate over 35+ languages and add automated subtitles and word-by-word timestamps. With today’s global audience, the need to produce a video for a wide variety of languages is a crucial part of a business’s digital marketing efforts. Sonix can help you expand your global reach.

In addition, when you work with Sonix, you get top-notch security and secure file storage that only an online platform can provide.

Choosing an AI-powered automated transcription solution for both cost and quality benefits seems like an easy solution to your transcript needs. But with dozens of options out there, why make the switch to Sonix?

Benefits of Sonix Automated Transcription: 💝

Sonix uses the latest artificial intelligence (AI) technology and natural language processing to automatically transcribe your video in seconds. Simply upload your video file, and Sonix’s speech-to-text algorithm will do the rest.

There’s no more need to spend exorbitant amounts of money to cover the cost of transcription services. Sonix provides a fast and affordable alternative, especially if you need to transcribe videos in bulk. There’s also no need to wait for a transcriptionist to finish their job manually – Sonix can deliver results in minutes.

But that’s just the beginning. Sonix also gives you powerful new ways to interact with your transcripts and video files.

For example, you can click the corresponding word on the transcript, and Sonix will jump to that specific point in the video. This feature is excellent if you want to review specific meeting or lecture video segments.

Sonix also allows you to edit the transcript directly, adjusting the video accordingly. Did the speaker say unnecessary words? You can remove them from the transcript using the Strikethrough feature, and Sonix will automatically edit the video to match. It gives content creators a fast and powerful new way to edit their videos.

Need to create a video for different regions? Sonix features an AI-powered translation engine that can transform your transcripts into 39 other languages. Thanks to its natural language processing algorithm, Sonix creates one of the most accurate translations in the industry in as little as 10 minutes. You can also view the original and the translated transcript side-by-side so that you can adjust them as needed.

The Sonix AI-powered translation platform allows you to take your original video and translate it into different language versions. It empowers you to disseminate your video to a broader audience, dramatically increasing your exposure. There’s also no need to worry about high transcription prices, which is often the case when translating a video into multiple languages.

Gone also are the days when you need to type subtitles manually yourself. Sonix can create subtitles automatically in seconds. It can also split subtitles by lines, character, and duration. You may also fine-tune the timing of your subtitles by milliseconds for the best accuracy.

Sonix’s subtitle feature makes its already affordable audio-to-text transcription service price even more appealing.

Sonix also supports various file formats and workloads, including multi-track video files. For instance, if you have individual speakers on separate audio tracks, Sonix will combine them into one transcript. You can also upload an existing transcript, and Sonix will automatically align it with the accompanying video.

Sonix also provides robust features for managing large volumes of transcripts – perfect for enterprises and bigger marketing teams. You can organize your transcripts into folders and files with permission levels for each. In addition, you can use the powerful search feature to find specific words or phrases throughout your transcripts.

Today’s modern workflow involves dozens of platforms and apps; luckily, Sonix is compatible with most of them.

For instance, you can connect Sonix to a Google Drive folder, which will automatically transcribe any video files in the background. Want to transcribe your Zoom recording of an important meeting? Integrate Sonix, and it will do that task automatically at the end of every session.

Our platform is compatible with other major applications like Zapier, YouTube, Vimeo, and Adobe Premiere, to name a few.

Sonix’s flexible integration complements your video pipeline, saving you plenty of time and effort.

Easily convert your audio to text with Sonix 🔈

It’s easy to see the many benefits Sonix has to offer its users.

As an AI-powered speech-to-text algorithm that achieves the accuracy of a human transcriptionist, Sonix can significantly enhance the way you view transcriptions. Plus, because it’s an automated tool, you receive your transcripts in minutes, not hours – an incredibly fast turnaround time.

You also receive the cost-saving benefits of a digital tool. At just a fraction of what a professional will charge, it’s easy to integrate Sonix into any marketing team or budget. Premium features are also included at no extra cost, such as translation to 39 languages, subtitle generation, timecode realignments, and speaker labeling.

Sonix also has large enterprises and teams in mind, with robust collaboration and transcription management tools. Now you can easily find and collaborate on any transcript across your organization.

Paired with an easily accessible browser interface and a transparent pay-as-you-use payment system, you have the perfect transcription solution for any project.

And did we mention you get a free trial? Now you can take Sonix for a test drive and experience the features and toolsets yourself.

See how easy it is to create accurate transcripts in record time. Sign-up for a Sonix account today.

The best automated transcription service in 2022 🚀

Easily convert your audio to text with Sonix

Sonix automatically transcribes, translates, and helps you organize your audio and video files in over 40 languages. Fast, accurate, and affordable. Millions of users from all over the world.

Try Sonix for freeIncludes 30 minutes of free transcription

Let our support team help you with all of your automated transcription questions. Pictured: Christine Lee

Transcribe and translate confidently knowing you’re backed by our award-winning team who is ready to answer your questions. Get immediate help by visiting our Help Center, resources, tutorials, and Introduction to Sonix videos.

Visit our Help Center