Мы помогаем рассказчики рассказывают истории.подкасты создают подкасты.интервьюеры рассматривают интервью.люди делятся идеями.

Мы любим истории

Помогите нам построить мир, в котором истории и идеи легко создаются и обмениваются ими.

История Соникс 📘

Мы считаем, что коммуникация является самым важным строительным блоком общества. Это основа всех человеческих отношений. Общение происходит во многих формах, но мы считаем, что рассказ — лучший способ передать послание.

Истории имеют для них жизнь. Они влияют, они вдохновляют, вызывают всевозможные эмоции, и самое главное, они берут вас через опыт. Опыт гораздо мощнее, чем просто потребление.

Помогая людям рассказывать истории и любить каждую секунду

Мы восхищаемся великими рассказчиками и хотим помочь им рассказать свои истории. Наша миссия состоит в том, чтобы создать самый восхитительный опыт для людей, чтобы создавать, потреблять и делиться своими историями. Если мы сможем это сделать, мы верим, что по всему миру будут услышаны более удивительные истории и идеи.

Команда руководителей Sonix 🙌

Jamie Sutherland | CEO of Sonix

Jamie Sutherland

Chief Executive Officer & Co-Founder

В Соникс

Джейми управляет нашим видением, стратегией и ростом. Его любовь к клиентам заменяется только любовью к шоколаду.

До Sonix

Джейми является опытным руководителем программного обеспечения и строителем компании. Он возглавил расширение США для Xero, помогая компании собрать более 250 млн долларов в капитале, достичь 700 000 клиентов и рыночной капитализации в 2,5 млрд долларов. До прихода в Xero Джейми был самым молодым исполнительным директором Sage, управляющим небольшим подразделением, которое стало самым быстрорастущим бизнесом в Северной Америке. Он также стал одним из основателей приложения TaxiNow, которое впоследствии было приобретено. В свободное время Джейми можно найти серфинг, гольф или забрать игрушки.

David Dat Nguyen | CXO of Sonix

David Dat Nguyen

Chief Experience Officer & Co-Founder

В Соникс

Дэвид сочетает юмор с дизайном и творческим использованием технологий для создания незабываемых впечатлений для наших пользователей. Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами, мы, как правило, виноваты именно он.

До Sonix

Дэвид присоединился к Gusto (ранее ZenPayroll) в качестве Employee #1 и возглавил проектную группу. Он помог вырастить Gusto до 420 сотрудников, охватить более 40 000 малых предприятий и разработать продукт финансовых услуг с NPS стабильно более 72. До Густо Дэвид был профессиональным фотографом и имел 8-летнюю карьеру в интернет-рекламе, когда он был соучредителем двух компаний. В свободное время Дэвида можно найти в тренажерном зале, выпить вино или поесть шоколадного мороженого — не все одновременно.

Stephen Hopkins | CTO of Sonix

Stephen Hopkins

Chief Technology Officer & Co-Founder

В Соникс

Стивен бесстрашно возглавляет нашу инженерную команду и отвечает за основные технологии Sonix. Обычно он забывает одеваться.

До Sonix

Стивен начал свою карьеру на атомной электростанции в Ноксвилле, штат Теннесси. Вскоре после этого он переехал в SF, чтобы перейти на карьеру в своем любимом школьном программном обеспечении для написания игр. Он провел некоторое время в Pivotal Labs, работая с другими стартапами, прежде чем присоединиться к Gusto (ранее ZenPayroll) в качестве Employee #2. В Густо Стивен возглавлял инженерную группу по заработной плате и помогал масштабировать ее операции по заработной плате по всей стране. В свободное время Стивен любит длительные велосипедные прогулки через Соному, учится плавать, и является менеджером социальных сетей для своей собаки: Friday.

Reid A. Long | Transcriptologist of Sonix

Reid A. Long

Transcriptologist

В Соникс

Рид делает все, что хочет. Он особенно любит работать из дома.

До Sonix

Рассказанная карьера Рида слишком длинная, чтобы перечислить здесь. Он опросил многих знаменитостей и сотрудничал со многими популярными брендами, такими как Coppertone, Persol и Titleist. Рид — мечтатель в глубине души и использует его, чтобы раскрыть свою творческую сторону. В свободное время Рид является горным байкером, заядлым игроком в гольф, и любит хорошую пин-коладу. Его любимая конфеты Twix, и он любит делиться.

Мы нанимаем замечательных людей 🏆

Создание качественного содержимого требует времени. Современные методы сопоставления аудио с текстом являются болезненными, утомительными и дорогостоящими. Давайте изменим опыт от неэффективного и утомительного к освежающе легкому вместе.

Присоединяйтесь к нашей команде

Лучший сервис автоматической транскрипции в 2020 🚀

Легко конвертировать аудио в текст с Sonix

Sonix транскрибирует, временные метки и организует ваши аудио и видео файлы на более чем 35 языках, чтобы их легко искать, редактировать и делиться. Начните бесплатную пробную версию прямо сейчас — все функции включены, кредитная карта не требуется.

Попробуйте Sonix бесплатноВключает 30 minutes бесплатной транскрипции

Транскрипируйте и переводите уверенно, зная, что вас поддерживает наша удостоенная наград команда, которая готова ответить на ваши вопросы. Вы также можете посетить наш Центр поддержки для получения советов, статей и видео.

Посетите наш справочный центр

We help storytellers tell stories. podcasters create podcasts. interviewers review interviews. people share ideas.

Thin map 0540

We love stories

Help us build a world where stories and ideas are easily created and shared.

The Sonix Story 📘

We believe that communication is most important building block for society. It's the foundation of all human relationships. Communication comes in many forms, but we believe that telling stories is the best way to convey a message.

Stories have life to them. They influence, they inspire, they evoke all kinds of emotions, and most important, they take you through an experience. Experiencing is much more powerful than simply consuming.

We admire great storytellers and want to help them get their stories told. Our mission is to create the most beautiful experience for people to create, consume, and share their stories. If we can do that, we believe more amazing stories and ideas will be heard across the globe.

Leadership Team 🙌

Jamie Sutherland | CEO of Sonix

Jamie Sutherland

Chief Executive Officer & Co-Founder

At Sonix

Jamie drives our vision, strategy, and growth. His love for customers is only superseded by his affection for chocolate.

Prior to Sonix

Jamie is a seasoned software executive and company builder. He led the US expansion for Xero helping the company raise over $250M in capital, reach 700,000 customers, and a $2.5 Billion market cap. Before joining Xero, Jamie was the youngest executive at Sage running its small business unit which became the fastest growing business in North America. He also co-founded a taxi-hailing app called TaxiNow that was subsequently acquired. In his spare time, Jamie can be found surfing, golfing, or picking up toys.

David Dat Nguyen | CXO of Sonix

David Dat Nguyen

Chief Experience Officer & Co-Founder

At Sonix

David combines humor with design and a creative use of technology to create memorable experiences for our users. If you run into any problems, he's typically the one we blame.

Prior to Sonix

David joined Gusto (formerly ZenPayroll) as Employee #1 and led the design team. He helped grow Gusto to 420 employees, reach over 40,000 small businesses, and develop a financial services product with an NPS consistently over 72. Before Gusto, David was a professional photographer and had an 8 year career in Internet Advertising when he co-founded two companies. In his spare time, David can be found at the gym, drinking wine, or eating chocolate ice cream—not all at the same time.

Stephen Hopkins | CTO of Sonix

Stephen Hopkins

Chief Technology Officer & Co-Founder

At Sonix

Stephen fearlessly leads our engineering team and is responsible for Sonix’s underlying technology. He usually forgets to dress up.

Prior to Sonix

Stephen started his career at a nuclear power plant in Knoxville, TN. Shortly after, he moved to SF to switch to a career in his favorite high school pastime—writing software. He spent some time at Pivotal Labs working with other start-ups before joining Gusto (formerly ZenPayroll) as Employee #2. At Gusto, Stephen led the payroll engineering team and helped scale its payroll operations nationwide. In his spare time, Stephen enjoys long bike rides through Sonoma, learning to sail, and is the social media manager for his dog, Friday.

We are hiring 🏆

Creating quality content rooted in audio takes time. Current methods to match audio to text is painful, tedious, and costly. Let's change the experience from inefficient and tedious to refreshingly easy together.

Join our team by emailing us at [email protected] and telling us a little bit about yourself.

Start transcribing with Sonix 🚀

Sonix transcribes, timestamps, and organizes your audio and video files so they are easy to search, edit, and share. Start your free trial today—all features included, no credit card required.

Try Sonix for free

First 30 minutes of transcription are free