Введение в Sonix:
Учиться основыкак загрузить файлкак редактировать файлкак поделиться файломкак экспортировать файлкак организовать ваши файлы

Введение в Sonix: Как использовать Sonix 🚀

Как загрузить файл в Sonix

Загрузка файла в Sonix происходит быстро и легко. Sonix принимает несколько форматов файлов (включая mp4, mov, wav и mp3). Вы также можете загрузить многодорожные аудио файлы, а также свою собственную стенограмму, и мы выровним аудио по тексту для вас. Crystal покажет вам, как это легко!

Как редактировать стенограмму

Редактор Sonix — это мощный текстовый процессор, встроенный в ваш браузер, где звук сшивается к тексту. Crystal проведет вас через шесть ключевых функций нашего редактора: создать новый динамик, найти и заменить, выделить и зачеркивать, перераспределить таймкоды, предпочтения и сочетания клавиш.

Как поделиться транскриптом

Вы можете поделиться им с коллегами, друзьями или опубликовать его в Интернете. Если вы хотите выбрать только короткий клип стенограммы, вы также можете сделать это. Пусть Crystal покажет вам, как легко делиться с Sonix.

Как экспортировать транскрипт

Возможно, текст будет перемещен в другие программы в рамках рабочего процесса. Crystal показывает множество форматов экспорта, доступных в редакторе Sonix. Экспорт в Word, PDF, SRT и VTT субтитры, а также десятки других опций и интеграций.

Как организовать файлы в Sonix

Для тяжелых пользователей Sonix мы сделали организацию ваших файлов простой и безболезненной. Crystal покажет вам, как легко перемещать ваши аудио/видео транскрипты в папки и управлять правами доступа к ним.

Теперь, когда вы знаете, как это работает, дайте Sonix попробовать 🚀

Быстрая и точная автоматическая транскрипция

Быстро и легко конвертировать аудио и видео файлы в текст с Sonix. Затем легко отполировать стенограмму с помощью нашего мощного редактора в браузере. Наконец, внесите текст в рабочий процесс, экспортировав транскрипт в различные форматы файлов.

Попробуйте Sonix бесплатноВключает 30 minutes бесплатной транскрипции

Транскрипируйте и переводите уверенно, зная, что вас поддерживает наша удостоенная наград команда, которая готова ответить на ваши вопросы. Вы также можете посетить наш Центр поддержки для получения советов, статей и видео.

Посетите наш справочный центр

Introduction to Sonix:
Learn the basicshow to upload a filehow to edit a filehow to share a filehow to export a filehow to organize your files

Introduction to Sonix: How to use Sonix 🚀

How to upload a file to Sonix

Uploading a file to Sonix is fast and easy. Sonix accepts multiple file formats (including mp4, mov, wav, and mp3). You can also upload multi-track audio files as well as your own transcript and we will align the audio to the text for you. Crystal will show you how easy it is!

How to edit a transcript

The Sonix editor is a powerful word processor that's built into your browser where the audio is stitched to the text. Crystal walks you through the six key features of our editor: Create a new speaker, find and replace, highlighting & strikethrough, realign timecodes, preferences, and shortcut keys.

How to share a transcript

You might want to share it with co-workers, friends, or publish online. If you want to select just a short clip of the transcript, you can do that too. Let Crystal show you how easy it is to share with Sonix.

How to export a transcript

You might want the text moved into other programs as part of your workflow. Crystal shows you the many export formats that are available from the Sonix editor. Export to Word, PDF, SRT & VTT subtitles, and dozens of other options and integrations.

How to organize your files in Sonix

For heavy users of Sonix, we've made organizing your files simple and as painless. Crystal will show you how easy it is to move your audio/video transcripts into folders and manage sharing permissions.

Now that you know how it works, give Sonix a try 🚀

Fast, accurate automated transcription

Quickly and easily convert your audio and video files to text with Sonix. Then, easily polish the transcript with our powerful, in-browser editor. Finally, bring the text in your workflow by exporting your transcript into many different file formats.

Try Sonix for freeIncludes 30 minutes of free transcription

Transcribe and translate confidently knowing you’re backed by our award-winning team who is ready to answer your questions. You can also visit our Support Center for tips, articles, and videos.

Visit our Help Center