Главная » Учебники » Как разместить субтитры в записи Zoom в 6 быстрых шагов

Как разместить субтитры в записи Zoom в 6 быстрых шагов

Технология преобразования речи в текст прошла долгий путь. Прошли дни повторного ввода того, что было сказано в видеозаписи. С Sonix вы можете использовать ультрасовременный искусственный интеллект, чтобы быстро транскрибировать ваши записи Zoom и разместить в них субтитры. Не волнуйтесь, после шести быстрых шагов у вас будут субтитры в ваших видео.

Пошаговое руководство по размещению субтитров в записи Zoom

Sonix  • Стоимость: $5.00 в час с подпиской • Время: 10 минут в течение 1 часа записи

Если вы легко хотите добавить субтитры к вашим записям Zoom, вы можете сделать это легко с Sonix. Получите доступ к лучшим алгоритмам преобразования речи в текст для более чем 25 языков, чтобы транскрибировать ваши собрания Zoom. Затем, с супер простым редактором, вы можете сжег субтитры для ваших видео.

Шаг 1: Создать новую учетную запись Sonix

Чтобы начать использовать новейшие алгоритмы преобразования речи в текст, вам понадобится учетная запись Sonix. Не волнуйтесь, вы можете попробовать его с бесплатной пробной учетной записью, которая занимает менее минуты, чтобы создать.

Создайте бесплатную учетную запись Sonix

Шаг 2: Подключите учетную запись Zoom

Нажмите «Zoom integration» на боковой панели, затем нажмите «Подключить», чтобы подключить учетную запись Zoom к Sonix. Затем мы автоматически вытащим все ваши записи Cloud Zoom и позволим вам вручную транскрибировать их. Мы также можем автоматически транскрибировать все будущие записи Zoom, если вы хотите.

Шаг 3: Полируйте свою автоматическую стенограмму

Наши автоматизированные алгоритмы транскрипции не на 100% точны, поэтому им потребуется немного полировки в нашем мощном редакторе в браузере.

Шаг 4: Разделить стенограмму на субтитры

Выберите «Разделить стенограмму» в меню Subtitle, и наш редактор автоматически разделит вашу стенограмму на более мелкие субтитры с ограниченным символами. Вы можете настроить субтитры так, чтобы они были идеальными.

Шаг 5: Настройка субтитров

Легко настраивайте время, цвета шрифта, выравнивание и позиционирование субтитров.

Шаг 6: Пригорать и скачать Zoom видео с субтитрами

Выберите «Burn-in» в меню «Субтитры». Наши компьютеры будут обрабатывать вашу запись Zoom и помещать субтитры в это видео (кадр за кадром). Через несколько минут у вас будет видео с идеальными субтитрами. Не нужно загружать какие-либо передовые программы, такие как Adobe Premiere или Final Cut Pro, чтобы получить субтитры в записях Zoom.

Вот как разместить субтитры в записи Zoom! 🚀

Sonix позволяет миллионам клиентов транскрибировать и субтитрами свои видеофайлы, используя последние достижения в транскрипции аудио. Наш рабочий процесс является быстрым, простым и интуитивно понятным. Вы будете удивлены, как быстро вы можете добавить субтитры к вашим записям Zoom.

Добавление субтитров к записям ZoomВключает в себя 30 бесплатных минут

Home » Tutorials » How to place subtitles in a Zoom recording in 6 quick steps

How to place subtitles in a Zoom recording in 6 quick steps

Speech-to-text technology has come a long way. Gone are the days of retyping what was said in a video recording. With Sonix, you can use cutting-edge artificial intelligence to quickly transcribe your Zoom recordings and place subtitles in them. Don't worry, after six quick steps, you'll have subtitles in your videos.

Step-by-step guide to place subtitles in a Zoom recording

Sonix  • Cost: $5.00 per hour with subscription • Time: 10 minutes for a 1 hour recording

If you easily want to add subtitles to your Zoom recordings, you can do that easily with Sonix. Access the best speech-to-text algorithms for over 25+ languages to transcribe your Zoom meetings. Then, with a super simple editor, you can burn-in subtitles to your videos.

Step 1: Create a new Sonix account

To get started using the latest speech-to-text algorithms, you will need a Sonix account. Don't worry, you can try it out with a free trial account that takes under a minute to create.

Create a free Sonix account

Step 2: Connect your Zoom account

Click “Zoom integration” on the sidebar, then click “Connect” to connect your Zoom account to Sonix. We'll then automatically pull all of your cloud Zoom recordings and let you manually transcribe them. We also can automatically transcribe all future Zoom recordings if you want.

Step 3: Polish your automated transcript

Our automated transcription algorithms aren't 100% accurate, so they'll need a bit of polishing in our powerful, in-browser editor.

Step 4: Split transcript into subtitles

Select “Split transcript” from the Subtitle menu and our editor will automatically split your transcript into smaller character-limited subtitles. You can tweak the subtitles so that they are perfect.

Step 5: Customize subtitles

Easily adjust the timing, font colors, alignment, and positioning of the subtitles.

Step 6: Burn-in and download Zoom video with subtitles

Select “Burn-in” from the Subtitle menu. Our computers will process your Zoom recording and place the subtitles into that video (frame-by-frame). In a few minutes, you'll have a video with perfect subtitles. No need to download any advanced software like Adobe Premiere or Final Cut Pro to get subtitles in your Zoom recordings.

That's how to place subtitles in your Zoom recording! 🚀

Sonix enables millions of customers to transcribe and subtitle their video files using the latest advancements in audio transcription. Our workflow is fast, easy, and intuitive. You will be surprised at how quickly you can add subtitles to your Zoom recordings.

Add subtitles to your Zoom recordingsIncludes 30 free minutes