Учебник Sonix: Sonix | Zapier - Как создать Zap, который будет автоматически транскрибировать файлы при помещении их в папку Dropbox

Просто нажмите на плеер ниже, чтобы просмотреть учебник Sonix | Zapier о том, как создать Zap, который будет автоматически транскрибировать файлы при помещении их в папку Dropbox

Вы также можете нажать на значок списка для быстрого перехода к ключевым частям учебника.

Учебник Sonix - Sonix | Zapier - Как создать Zap, который будет автоматически транскрибировать файлы при помещении их в папку Dropbox

Приветствую всех. Меня зовут Дэвид Нгуен, и я'один из сотрудников компании Sonix. Сегодня мы'покажем вам, как автоматизировать рабочий процесс в Sonix с помощью Zapier. Мы'собираемся сделать zapier, который следит за папкой в вашем аккаунте Dropbox. И когда вы загружаете аудио- или видеофайл в эту папку, мы'попросим Sonix автоматически расшифровать этот файл для вас. Это 'очень просто, и займет всего несколько минут.

Как создать zap в Zapier

Итак, первое, что вы хотите сделать, это нажать на кнопку "Создать новый zap" или "Создать zap", то же самое. И вы'попадете на эту страницу. Это выглядит запутанно, но на самом деле это не так. Зарядка состоит из двух частей. Первая часть - это триггер, а вторая - действие. Так, в данном случае Dropbox будет триггером, потому что мы'будем следить за папкой на Dropbox. И каждый раз, когда в эту папку помещается файл, это вызывает действие, которое заключается в том, что мы'собираемся расшифровать файл с помощью Sonix.

Итак, сначала вы хотите настроить триггер. Итак, вы'собираетесь искать Dropbox. Очевидно, я знаю, что он'находится прямо здесь, но мы'просто пройдем через окно поиска и'выберем новый файл и папку. Нажмите на него, сохраните и продолжите.

Связывание аккаунта Dropbox с Zapier

Теперь вам'нужно связать свой аккаунт Dropbox с Zapier. Итак, вы'сделаете следующее: вы'нажмете кнопку Подключить аккаунт. И вы'войдете в Dropbox. Нажмите "Войти", получите авторизацию, и она должна выглядеть примерно так. Моя информация сейчас немного размыта. Итак, вы нажимаете "Проверить", чтобы убедиться, что все работает. Работает. Затем нажмите сохранить и продолжить.

Выбор папки, за которой будет "следить" Sonix

Теперь вам нужно выбрать папку, которую вы& #39;собираетесь смотреть. Пожалуйста, не выбирайте папку с маршрутами. Это'не очень хорошая идея. Итак, я просто создал папку, которая'называется Sonix Uploaded Audio. Включите содержимое файла, да. Если вы'не видите там своей папки, особенно если вы только что создали ее и хотите увидеть на этой странице, пожалуйста, нажмите обновить поля, и она появится в этом выпадающем списке.

Теперь нажмите продолжить. И что он'собирается сделать, так это'искать внутри этого файла или, простите, внутри этой папки файл. В данном случае он нашел файл A, который называется Pete Combs Recording Tips, и там'есть все эти метаданные, которые'прикреплены к нему. Это выглядит хорошо, потому что этот файл находится в этой папке. И затем, вы'собираетесь нажать продолжить. Круто. Итак, у вас есть триггер, новый файл в папке Dropbox.

Настройка действия для автоматической расшифровки файла

Итак, действие будет происходить в разделе Sonix. Итак, вы хотите найти Sonix. Это выглядит примерно так. И что мы хотим сделать - это расшифровать файл. Итак, нажмите сохранить и продолжить. А теперь нам нужно подключить наш аккаунт Sonix к Zapier. Итак, вы хотите нажать кнопку Подключить учетную запись.

Где найти ключ API

Итак, от вас нам нужен ключ API. Если вы нажмете на Sonix Preferences, 'откроется страница предпочтений в Sonix. На этой странице вы'увидите ключ API. Скопируйте его, вставьте сюда, нажмите "Да" и продолжите. Это должно выглядеть примерно так. Нажмите кнопку test, чтобы убедиться, что все работает. Успех. Итак, теперь нажмите сохранить и продолжить. Круто.

Дополнительные настройки с застежкой

Каждый zap имеет несколько дополнительных параметров, которые необходимо настроить. Одна из них - язык. На каком языке будут все аудиофайлы в этой папке? Таким образом, здесь есть крайний случай: если у вас есть и английские, и, скажем, испанские файлы, которые вы загружаете, вам нужно сделать два zap, приложения одно для всех английских файлов и одно для всех испанских файлов. А чтобы облегчить себе жизнь, поместите их в отдельные папки. Итак, для нашего файла, Pete Combs Recording Tips, он был произнесен на английском языке с американским акцентом. Итак, вы хотите щелкнуть на этом. URL файла.

Просмотр метаданных в файле для поиска прямой медиассылки

Итак, теперь вам нужно просмотреть метаданные этого файла, и то, что вы хотите, чтобы он сделал для File URL, является прямой медиа-ссылкой. Это выглядит вот так. Это'довольно длинное имя файла, но оно'закодировано Dropbox. Итак, это'то, что вы хотите нажать. Это'будет выглядеть примерно так. И, наконец, имя. Вот как вы хотите, чтобы расшифровка отображалась после того, как она'будет полностью загружена и расшифрована в Sonix.

Итак, обычно вы выбираете это, выбираете имя файла, а затем вы можете сказать, что файл загружен через API или через Zapier. Это'просто хороший способ, чтобы вы знали, какие файлы были автоматически загружены через Zapier, а какие были загружены вами вручную через нашу систему загрузки. И затем нажмите продолжить.

Затем, прямо здесь у вас есть возможность запустить тест с Sonix. По сути, расшифровать файл, который он нашел в папке, которую вы создали. Итак, вы можете нажать на эту кнопку. Это отправит тест в Sonix. Он отправит этот файл нам, и мы'автоматически расшифруем его, но мы'пока пропустим этот тест. Затем нажмите кнопку "Завершить".

Назовите свое имя

И мы'еще не закончили. Вам нужно дать имя вашей загрузке. В данном случае это будет Upload to Dropbox - Transcribe with Sonix. Там'иногда есть папка, в которую вы можете поместить его, чтобы оставаться организованным. Затем вам нужно включить ваш zap. Вот и все.

Но это'все. Это было очень просто. Теперь вы можете загрузить любой файл в эту папку и получить его расшифровку от Sonix. Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] Хорошо. Увидимся, ребята.

Автоматическое преобразование аудио в текст с помощью Sonix


Новичок в Sonix? Нажмите здесь, чтобы получить 30 бесплатных минут транскрипции!

Точная, автоматизированная транскрипция

Sonix использует новейший искусственный интеллект для создания автоматизированных стенограмм за считанные минуты.
Транскрибируйте аудио- и видеофайлы на 35+ языках.

Попробуйте Sonix сегодня бесплатно

Включает 30 минут бесплатной расшифровки

1 thought on "Sonix Tutorial: Sonix | Zapier – How to Create a Zap that will automatically transcribe files when placed in a Dropbox folder"

Комментарии закрыты.

ru_RURussian

Sonix Tutorials Sonix Tutorial: Sonix | Zapier – How to Create a Zap that will automatically transcribe files when placed in a Dropbox folder

Just click on the player below to view the Sonix | Zapier tutorial on how to Create a Zap that will automatically transcribe files when placed in a Dropbox folder

You can also click on the list icon to navigate quickly to key parts of the tutorial.

Sonix Tutorial – Sonix | Zapier – How to Create a Zap that will automatically transcribe files when placed in a Dropbox folder

Hello, everyone. My Name is David Nguyen, and I'm one of the folks here at Sonix. Today, we're going to show you how to automate your workflow with Sonix by using Zapier. We're going to make a zap that watches a folder in your Dropbox account. And when you upload an audio or video file to that folder, we'll have Sonix automatically transcribe that file for you. It's super easy, and it should only take a few minutes.

How to create a zap in Zapier

So, first thing you want to do is click on make new zap button or make a zap, same thing. And you're going to be taken to this page. It looks confusing, but it's actually not. There are two parts to a zap. The first part is the trigger and the second is an action. So, in this instance, Dropbox is going to be a trigger because we're going to watch a folder on Dropbox. And every single time a file is placed in that folder, that triggers an action, which is we're going to transcribe the file by Sonix.

So, you want to first set up the trigger. So, you're going to search for Dropbox. Obviously, I know it's right here, but we're just going to go through the search box, and you're going to choose new file and folder. Click that, save and continue.

Linking your Dropbox account to Zapier

Now, you're gonna have to link your Dropbox account to Zapier. So, what you're going to do is you're going to click connect an account. And you're going to log in to Dropbox. Click sign in, get the authorization, and it should look something like this. My information is a little blurred out right now. So, you click test just to make sure everything works. It does. And then, you click save and continue.

Choosing a folder you want Sonix to ‘watch’

Now, you have to choose a folder that you're going to watch. Please do not choose the route folder. That's not a good idea. So, I just created a folder that's called Sonix Uploaded Audio. Include file contents, yes. If you don't see your folder in there, especially if you just created it and want to see in this page, please click refresh fields, and it will appear in that dropropdowndown.

Now, click continue. And what it's going to do is it's going to look inside of that file or, excuse me, inside that folder for a file. In this case, it found File A, which is entitled Pete Combs Recording Tips, and there's all this metadata that's attached to it. This looks good because this file is in that folder. And then, you're going to click continue. Cool. So, you have the trigger, a new file in a folder in Dropbox.

Setting up the action to automatically transcribe a file

So, the action is going to be under Sonix. So, you want to search for Sonix. It looks something like this. And what we want to do is transcribe a file. So, click save and continue. And now, we have to connect to our Sonix account to Zapier. So, you want to click Connect an Account.

Where to find the API key

So, what we need from you is an API key. If you click on Sonix Preferences, it's going to open up the preferences page witin Sonix. On that page, you'll see an API key. Copy that, paste it here, click yes, and continue. It should look something like this. Click test just to make sure everything works. Success. So, now, click save and continue. Cool.

Extra settings with the zap

Each zap has a few extra settings that you need to configure. One of them as language. What language are all the audio files in that folder going to be? So, there is an edge case here, which is if you have both English files and, say, Spanish files that you are uploading, you need to actually make two zaps, apps one for all the English files and one for all the Spanish files. And just to make life easier, you should put them in separate folders. So, for our file, Pete Combs Recording Tips, it was actually spoken in English with an American accent. So, you want to click on that. File URL.

Going through the metadata in the file to find the direct media link

So, now, you have to go through the metadata of that file, and what you want it to do for File URL is the direct media link. That looks like this. It's a pretty long filename, but it's encoded by Dropbox. So, that's what you want to click. It's going to look something crazy like that. And then, finally the name. This is how you want the transcript to show up once it's fully uploaded and transcribed in Sonix.

So, usually, you would select this, choose the file name, and then you could say uploaded via API or via Zapier. That's just a good way, so that you know which files were automatically uploaded through Zapier and which files were manually uploaded by you through our uploading system. And then, you click continue.

And then, you have an option right here to run a test with Sonix. Basically, transcribe the file that it found in that folder that you created. So, you can click that. It will send the test the Sonix. It will send that files to us, and we'll automatically transcribe it, but we'll skip that test for now. Then, you click finish.

Name your zap

And we're not quite done yet. What you need to do is name your zap. So, in this case, it would be Upload to Dropbox – Transcribe with Sonix. There's sometimes a folder that you could put it into to stay organized. And then, you need to turn on your zap. Here we go.

But that's it. It was super simple. Now, you can upload any file you want into that folder, and have it be transcribed by Sonix. If you have any other questions, please reach out to us at [email protected] All right. See you guys.

Automatically convert audio to text with Sonix


New to Sonix? Click here for 30 free transcription minutes!

Comments are closed for this post.