Лучший способ улучшить SEO YouTube

YouTube

Если вы ищете лучший способ улучшить SEO на YouTube, вы пришли по адресу. В этой статье мы опишем 5 лучших вещей, которые вы можете сделать для улучшения SEO на YouTube.

Что такое YouTube SEO?

YouTube является второй по величине поисковой системой в мире, сразу после Google, который, кстати, также является материнской компанией YouTube. Оптимизация поисковых систем (SEO) - это практика создания и оптимизации веб-контента для улучшения его открываемости. Это включает в себя оптимизацию ключевых слов, списков воспроизведения, метаданных, описаний и тегов. Одним из важных аспектов YouTube SEO, который иногда упускается из виду, является предоставление транскрипты или субтитры для ваших видео.

Как работает поиск на YouTube

Поиск на YouTube работает так же, как и поиск Google. Вы загружаете свои видео на YouTube, и они сразу же индексируются Google. Как вы можете себе представить, YouTube и Google работают по одним и тем же принципам поиска, поэтому очень важно оптимизировать ваши видео, чтобы они работали так же хорошо, как и любой другой контент, размещенный в Интернете. Если вы хотите, чтобы видео стало вирусным, вам абсолютно необходимо убедиться, что YouTube (и Google) понимают, о чем это видео. Хотя название, описание и теги видео являются обязательными для вашего видео, вы также должны включить субтитры и транскрипты, если хотите по-настоящему оптимизировать свое видео. Это не только поможет вашему рейтингу в поиске, но и улучшит опыт пользователей, их вовлеченность и время просмотра.

Топ-5 способов улучшить SEO на YouTube

1. Создание точных субтитров

YouTube теперь автоматически транскрибирует ваши видео. Однако автопереводы YouTube не очень точны. К сожалению, если ваши видео наполнены тарабарщиной, ваше видео может быть расценено как спам, что негативно скажется на ваших поисковых рейтингах. Многие YouTubers используют автоматическую транскрипцию, например Sonix в качестве отправной точки и вручную устранить все ошибки, генерируемые машиной. Это отличный способ получить субтитры быстро и недорого.

Очень важно создать субтитры, поскольку видео с субтитрами будет ранжироваться выше, чем видео без субтитров. Кроме того, ваше видео получит большее количество просмотров, лайков, акций и комментариев, чем без субтитров. Более высокая вовлеченность повышает рейтинг видео в поисковой выдаче. 

Доказано, что видео на YouTube с закрытыми титрами повышают вовлеченность пользователей, получая больше лайков, акций и комментариев, чем видео без титров. Более высокая вовлеченность, в свою очередь, способствует росту видеопоиска.

Наконец, субтитры позволяют людям с нарушениями слуха следить за вашим видео. 

2. Добавьте транскрипт в описание видео

Помимо создания субтитров для вашего видео, вы также должны рассмотреть возможность добавления полного транскрипта вашего видео в поле описания. В поле описания помещается 4 850 символов, включая пробелы. Если ваш транскрипт длиннее этого, вы можете просто кратко изложить основные моменты. Или, если у вас нет времени на краткое изложение, вы можете обрезать транскрипт в конце, а затем дать ссылку на полный транскрипт на отдельном сайте. 

Описание видео - это ключевое поле, по которому поисковые системы просматривают и индексируют ваше видео. 

3. Переведите транскрипт вашего видео и субтитры на разные языки

Хотя английские субтитры улучшают SEO, предложение субтитров на нескольких языках открывает доступ к вашему видеоконтенту для большего числа зрителей и может еще больше улучшить SEO. До 80% просмотров на YouTube приходят из-за пределов США. Это огромная возможность для расширения охвата. 

Хотя кажется, что это может быть большой работой, программное обеспечение для автоматического транскрибирования, такое как Sonix, может переводить субтитры на десятки языков за считанные минуты.

4. Оптимизируйте название, описание и теги с ключевыми словами

Ключевые слова

Ключевые слова и ключевые фразы являются составными частями хорошей SEO-стратегии. Вы должны убедиться, что ключевые слова, на которых вы сосредоточились, точно описывают ваше видео, чтобы поисковые системы могли надлежащим образом индексировать ваши видео. Убедитесь, что вы не злоупотребляете ключевыми словами. Поисковые системы достаточно умны, чтобы понять, когда текст "набит" ключевыми словами. Хорошее эмпирическое правило - писать для людей, а не для роботов.

На YouTube есть несколько бесплатные инструменты видеоаналитики вы можете использовать для оптимизации ключевых слов. Это хорошая отправная точка для поиска ключевых слов, которые не имеют большой конкуренции.

Планировщик ключевых слов Adwords от Google также является полезным инструментом для лучшего понимания того, какие ключевые слова и фразы могут лучше всего подойти для вашего видео.

Название

Ваш заголовок может быть длиннее 100 символов, но помните, что при отображении он будет усечен до 66 символов. Это означает, что самое важное сообщение следует поместить в начало заголовка, а не в конец.

Мета-описание

Мета-описание может содержать до 5 000 символов. Но оно также усекается до 166 символов, поэтому убедитесь, что вы вынесли самую важную информацию вперед. Обязательно укажите ссылку на ваш продукт.

Теги

Теги могут содержать до 120 символов. Они удобны для того, чтобы помочь поисковым системам понять, о чем ваше видео. И снова важно поместить самые важные теги первыми. 

5. Сделайте свою миниатюру потрясающей

Не стоит недооценивать силу изображения миниатюры! Правильный выбор изображения может существенно повлиять на количество кликов. Лучше всего использовать высококачественное, высококонтрастное изображение с соотношением сторон 16:9. В идеальном мире у вас должно быть изображение чего-то, что олицетворяет ваше ключевое слово. 

YouTube позволяет выбрать кадр из вашего видео для отображения в качестве миниатюры. По умолчанию YouTube предлагает 3 кадра на выбор, но вам не обязательно выбирать один из них. Вы можете выбрать другой кадр или загрузить собственное изображение. Если вы не уверены в том, какое изображение выбрать, всегда полезно иметь изображение чьего-то лица, а не статичное изображение.

Вот и все. Применяя эти 5 лучших способов улучшения SEO на YouTube, вы, несомненно, получите больше зрителей, увеличите вовлеченность и время просмотра.

Удачи! 

Точная, автоматизированная транскрипция

Sonix использует новейший искусственный интеллект для создания автоматизированных стенограмм за считанные минуты.
Транскрибируйте аудио- и видеофайлы на 35+ языках.

Попробуйте Sonix сегодня бесплатно

Включает 30 минут бесплатной расшифровки

ru_RURussian

The best way to improve YouTube SEO

YouTube

If you are looking for the best way to improve SEO on YouTube, you’ve come to the right place. In this article we outline the top 5 things you can do to improve YouTube SEO.

What is YouTube SEO?

YouTube is the second-largest search engine in the world just behind Google which incidentally is also YouTube’s parent company. Search Engine Optimization (SEO) is the practice of creating and optimizing web content to improve discoverability. This includes optimizing keywords, playlists, metadata, descriptions, and tags. One important aspect of YouTube SEO, that is sometimes overlooked, is providing transcripts or subtitles for your videos.

How YouTube Search Works

YouTube search works much like Google search. You upload your videos to YouTube and they’ll be immediately indexed by Google. As you can imagine, YouTube and Google operate under many of the same tenets of search so it’s really important to optimize your videos so they can perform as well as any other content posted on the web. If you want a video to go viral you absolutely need to make sure YouTube (and Google) understand what the video is about. While a video title, description and tags are table stakes for your video, you should also include subtitles and transcripts if you want to truly optimize your videos. Not only does it help your search rankings, it improves users experience, engagement, and watch time.

Top 5 ways to improve YouTube SEO

1. Create accurate subtitles

YouTube now automatically transcribes your videos. However, YouTube’s auto-captions aren’t very accurate. Unfortunately, if your videos are filled with gibberish, your video can be construed as spam and that would negatively impact your search rankings. Many YouTubers use automated transcription like Sonix as a starting point and manually clean up any machine generated errors. This is a great way to get subtitles fast and inexpensively.

It’s really important to create subtitles as subtitled videos will rank higher than those without subtitles. As an added benefit, your video will get more engagement, more likes, shares, and comments than it would without subtitles. Higher engagement boosts video search rankings. 

YouTube videos that have closed captions are proven to increase user engagement, earning more likes, shares, and comments than videos without captions. Higher engagement, in turn, boosts video search.

Lastly, subtitles allow those with hearing disabilities to follow along with your video. 

2. Add a transcript to the video description

In addition to creating subtitles for your video, you should also consider adding a full transcript of your video in the description field. The description field fits 4,850 characters including spaces. If your transcript is longer than that, you can simply summarize the key points. Or if you don’t have time to summarize, you can cut the transcript at the end and then link to the full transcript on a separate website. 

The video description is a key field that search engines crawl and index your video. 

3. Translate your video transcript and subtitles to different languages

While English subtitles improve your SEO, offering subtitles in multiple languages opens up your video content to more viewers and can further improve SEO. Upwards of 80% of views on YouTube are coming from places outside of the United States. This is an enormous opportunity to expand reach. 

While this sounds like it could be a lot of work, automated transcription software like Sonix can translate subtitles into dozens of languages in a matter of minutes.

4. Optimize title, description, and tags with keywords

Keywords

Keywords and keyword phrases are the building blocks of a good SEO strategy. You should make sure the keywords you focus on describe your video accurately so that search engines can appropriately index your videos. Make sure you don’t overuse your keywords. Search engines are smart enough to know when the text is “stuffed” with keywords. A good rule of thumb is to write for humans, not robots.

YouTube has some free video analytic tools you can use to optimize your keywords. This is a good starting point as you look for keywords that don’t have as much competition.

Google’s Adwords Keyword Planner is also a useful tool to get a better understanding of what keywords and phrases might work best for your video.

Title

Your title can be as long as 100 characters but remember that when it is displayed it will be truncated to 66 characters. This means that you should put the most important message at the beginning of your title, not the end.

Meta-Description

The meta-description can fit up to 5,000 characters. This is also truncated at 166 characters so make sure you push the most important information up front. Make sure you include a link to your product.

Tags

Tags can be up to 120 characters. These are handy for helping search engines understand what your video is about. Again it’s important to put the most important tags first. 

5. Make your thumbnail amazing

Do not underestimate the power of your thumbnail image! Choosing the right image can make an enormous difference to your click through rate. Best practice is to use a high quality, high contrast image that has a 16:9 aspect ratio. In an ideal world you would have an image of something that embodies your keyword focus. 

YouTube allows you to choose a frame from your video to display as your thumbnail. By default, YouTube will present 3 screenshots to choose from but you don’t necessarily have to choose one of those. You can choose a different frame or you can also upload your own image. Having an image of someone’s face rather than a static image is always good if you’re not sure what image to choose.

That’s it. By implementing these top 5 ways to improve YouTube SEO, you’ll undoubtedly get more viewers, increase engagement and watch time.

Good luck! 

Accurate, automated transcription

Sonix uses the latest AI to produce automated transcripts in minutes.
Transcribe audio and video files in 35+ languages.

Try Sonix Today For Free

Includes 30 minutes of free transcription