Полная транскрипция: Тейлор Свифт в интервью Барбаре Уолтерс

Sonix это служба автоматической транскрипции. Мы расшифровываем аудио- и видеофайлы для рассказчиков по всему миру. Мы не связаны с Барбарой Уолтерс. Мы просто любим делать расшифровки для слушателей и слабослышащих людей.

Если вы заинтересованы в автоматизированной транскрипции, нажмите здесь, чтобы получить 30 бесплатных минут.

Чтобы послушать и посмотреть стенограмму в режиме реального времени, просто нажмите на плеер ниже.

Полная транскрипция от Sonix: Тейлор Свифт в интервью Барбаре Уолтерс

Барбара Уолтерс: Next - молодая женщина, которая в этом году переехала из Нэшвилла в Нью-Йорк и, похоже, стремится к мировому господству. Родители назвали ее в честь Джеймса Тейлора, а ее поклонников называют Swifties. Если вы еще не догадались, как ее зовут, то вы явно живете под очень большим камнем. Заголовок одного журнала говорит об этом лучше всего. Тейлор Свифт - это музыкальная индустрия.

Барбара Уолтерс: Можно сказать, что в этом году была одна песня, от которой вы просто не могли оторваться: Shake it off. Гигантский хитовый сингл Тейлор Свифт с ее гигантского хитового альбома 1989. В первую неделю 1989 продал более миллиона копий. Это неслыханно в наши дни, и это был единственный альбом, ставший платиновым в 2014 году. Одно время подростковая кантри-певица стала в этом году поп-силой. Она стала исключением из правила, согласно которому в цифровом мире артисты не могут зарабатывать на продаже записей.

Барбара Уолтерс: Это ваш первый альбом, состоящий из одних поп-песен. Не боитесь ли вы, что потеряете часть поклонников кантри?

Тейлор Свифт: Я не беспокоюсь об этом. Я действительно нахожусь в контакте со своими поклонниками и знаю, что им нравится. Мои поклонники в целом боялись того, что я начну делать поп-музыку и перестану писать умные тексты. Или я перестану писать эмоциональные тексты. А когда они услышали новую музыку, то поняли, что это совсем не так.

Барбара Уолтерс: Успех Тейлор основан на ее близких отношениях с поклонниками. Их называют Swifties. Они видят себя в ней, а она видит себя в них.

Барбара Уолтерс: Ваши поклонники чувствуют к вам такое личное отношение. Я имею в виду, что вы единственный, кого я знаю, кто приглашает людей к себе домой. Вы все еще так делаете?

Тейлор Свифт: Да, я решил, что хочу сыграть весь этот альбом для фанатов задолго до его выхода. Я хотел, чтобы это было похоже на все эти собрания тайного общества и гостиные. И поэтому я решил устраивать их в своих домах.

Тейлор Свифт: В гостиной нас ждут 89 фанатов. Весь альбом 1989 года.

Тейлор Свифт: Я хочу придумать как можно больше способов, чтобы мы могли проводить время вместе и общаться, потому что это помогает мне оставаться нормальной. Это помогает моей жизни быть управляемой.

Барбара Уолтерс: Ваша жизнь вообще нормальная?

Тейлор Свифт: Нет.

Барбара Уолтерс: Нет.

Тейлор Свифт: Совсем нет. И поэтому, когда я захожу в интернет, захожу в Instagram и вижу пост от Эммы, которая живет в Филадельфии, и она рассказывает о том, как прошел ее день в школе в тот день. Это помогает мне.

Вы все еще делаете это?

Это единственное, что помогает мне не чувствовать себя подавленным ненормальностью моей жизни.

Что является самым ненормальным?

Самое ненормальное в моей жизни - это то, что везде, куда бы ты ни пошел, образуются своеобразные толпы. И просто везде. Это начинает происходить, и тогда тебе приходится брать с собой охрану, куда бы ты ни пошел. Внезапно ты понимаешь, что не был один по-настоящему в течение пяти лет.

Барбара Уолтерс: Тейлор стала звездой, сочиняя и исполняя собственные песни с 16 лет, когда дебютировал ее первый альбом в стиле кантри.

Тейлор Свифт: Мой выпускной год.

Барбара Уолтерс: Она выиграла практически все музыкальные награды. На наших глазах. Ее автобиографические песни посвящены проблемам взросления, наличия или отсутствия отношений. Но в то время как ее поклонники идентифицируют ее, критики обвиняют две автобиографические песни.

Тейлор Свифт: Если парень делится своим опытом в письменном виде, он смелый. Если женщина делится своим опытом в письменном виде, она излишне откровенна. И она слишком эмоциональна. Или она может быть сумасшедшей или, смотри, написать о тебе песню. Ну, это шутка такая старая, и она исходит из места такого сексизма.

Барбара Уолтерс: По мере того, как она становилась все более известной, росли и ее бойфренды. Ее хиты - это хроника громких отношений, которые расцветают вместе с ее смертью, а затем превращаются в тексты песен. Но так же, как изменилась ее музыка, изменилось и ее отношение к романтике.

Тейлор Свифт: Кажется, что когда я переехала в Нью-Йорк, любовь, сердечные страдания и все то, что раньше было главным фактором моей музыки, отошло на второй план. Конечно, любовь по-прежнему очень интересна мне как писателю, но...

Барбара Уолтерс: Как писатель, а не как красивая молодая женщина?

Тейлор Свифт: Сейчас, сейчас.

Барбара Уолтерс: Нет?

Тейлор Свифт: Я просто чувствую себя по-настоящему счастливой и очень оберегаю это.

Автоматическое преобразование аудио в текст с помощью Sonix


Заинтересованы в автоматизированной транскрипции? Нажмите здесь, чтобы получить 30 бесплатных минут транскрипции.

Точная, автоматизированная транскрипция

Sonix использует новейший искусственный интеллект для создания автоматизированных стенограмм за считанные минуты.
Транскрибируйте аудио- и видеофайлы на 35+ языках.

Попробуйте Sonix сегодня бесплатно

Включает 30 минут бесплатной расшифровки

ru_RURussian

Full Transcript: Taylor Swift interviewed by Barbara Walters

Sonix is an automated transcription service. We transcribe audio and video files for storytellers all over the world. We are not associated with Barbara Walters. Making transcripts available for listeners and those that are hearing-impaired is just something we like to do.

If you are interested in automated transcription, click here for 30 free minutes.

To listen and watch the transcript playback in real-time ?, just click the player below.

Full Transcript by Sonix: Taylor Swift interviewed by Barbara Walters

Barbara Walters: Next is a young woman who moved from Nashville to New York this year and seems bent on global domination. Her parents named her after James Taylor and her fans are called Swifties. If you haven’t guessed her name by now you are clearly living under a very large rock. One magazine headline says it best. Taylor Swift is the music industry.

Barbara Walters: You could say there was one song this year that you just couldn’t shake off: Shake it off. Taylor Swift’s giant hit single off her a giant hit album 1989. 1989 sold over a million copies its first week. Unheard of these days and was the only album to go platinum in 2014. The one time teen country singer became a pop powerhouse this year. A one woman exception to the rule that in the digital artists cannot make money selling records.

Barbara Walters: This is your first album of all pop songs. Are you at all worried that you will lose some of the country fans?

Taylor Swift: I am not worried about that. I’m really in touch with my fans and I know what they like. What my fans in general were afraid of was that I would start making pop music and I would stop writing smart lyrics. Or I would stop writing emotional lyrics. And when they heard the new music they realized that that wasn’t the case at all.

Barbara Walters: Taylor’s success is based on her close relationship with her fans. They are called Swifties. They see themselves in her and she sees herself in them.

Barbara Walters: Your fans feel so personal about you. I mean you’re the only one I know who invites people back into your house. Do you still do that?

Taylor Swift: Yeah, I decided that I wanted to play this entire album for the fans long before it came out. I wanted it to be like this whole secret society gatherings and living rooms. And so I decided to have them in my houses.

Taylor Swift: We have 89 fans waiting in the living room. The entire 1989 record.

Taylor Swift: I want to come up with as many ways that we can spend time together and bond because it keeps me normal. It keeps my life feeling manageable.

Barbara Walters: Is your life at all normal?

Taylor Swift: No.

Barbara Walters: No.

Taylor Swift: Not at all. And that’s why when I go online and I go on Instagram and I see a post from Emma who lives in Philadelphia and she’s talking about how her day was at school that day. That helps me.

You still do that?

It’s the only thing that keeps me not feeling overwhelmed by the abnormality of my life.

What’s the most abnormal?

The most abnormal thing about my life is having sort of crowds form everywhere you go. And just everywhere. So that starts happening and then you have to take security everywhere you go. All of a sudden you realize that you have not been alone truly for five years.

Barbara Walters: Taylor has been a star writing and singing her own songs from the time she was 16 when her first country music album debuted.

Taylor Swift: My senior year.

Barbara Walters: She’s won just about every music award there is. Going on. before our eyes. Her autobiographical songs deal with the problems of growing up and having or not having relationships. But while her fans identify, critics have accused the two autobiographical.

Taylor Swift: If a guy shares his experience in writing, he’s brave. If a woman shares her experience in writing, she’s oversharing. And she’s she’s over emotional. Or she might be crazy or watch out shall write a song about you. Well that is joke is there is that joke is so old and it’s it’s coming from a place of such sexism.

Barbara Walters: As she has become more famous so have the boyfriends. Her hits chronicle of high profile relationships that blossom with her die and then get turned into song lyrics. But Just as her music has changed, so has her attitude toward romance.

Taylor Swift: It seems like when I move to New York love and heartbreak and all the things that used to be my main main factors in my music kind of faded to the background. Of course love is still very interesting to me as a writer but.

Barbara Walters: As a writer not as a beautiful young woman?

Taylor Swift: Now right now.

Barbara Walters: No?

Taylor Swift: I just like I just feel really happy and I’m really protective of that.

Automatically convert your audio to text with Sonix


Interested in automated transcription? Click here for 30 free transcription minutes.

Accurate, automated transcription

Sonix uses the latest AI to produce automated transcripts in minutes.
Transcribe audio and video files in 35+ languages.

Try Sonix Today For Free

Includes 30 minutes of free transcription

en_USEnglish